Company`s presentation
Licenses and certificates
Download the price-list

Quality Assurance Department


Since 2014, the Company developed and operates Quality Assurance System, which according to national standard O’zDSt 2766:2013 (GMP) implements strict control over:

  • Compliance with conditions for aseptic production of medications, including independent quality control and risk management;

  • Mechanism for admission and recall of pharmaceutical products to the market.

Quality Assurance Department (QAD) implements the main tasks for managing the quality assurance system.

Applying the quality management system adopted in the Company, we created documentation regulating all aspects of the Company's activities, distribution of powers and responsibilities, in accordance with GMP.

The Company’s Supreme Management developed «Quality Assurance Policy». Description of QMS scope and the interaction of processes are presented in «Quality manual». In addition, using the implemented standards we developed and formalized processes, main procedures for QMS (PQM), standard operational procedures (SOP), position descriptions (PD), Validation management plan (VMP), User Requirements Specification (URS), Process instructions and other documents.

Production and quality control are carried out according to relevant internal and external regulatory documents, which eliminate the risk of mistakes in the work. Each action that affects the quality of products is confirmed by corresponding records.

We implemented a great work to qualify and validate technological processes and analytical methods. At present, there is a validation team that systematically conducts all qualification and validation work in the Company according to the approved schedule.

Company’s validation / revalidation policy is formalized in «Validation management plan» (VMP). 

One of the main Company’s purposes is to guarantee that the manufactured goods not only comply with finished products NTD, but also that it is constantly manufactured under the same controlled conditions according to established procedure same for validation. In validation / revalidation process, the Company seeks to improve the quality assurance level and to identify and indicate the need to improve the production conditions. 

Due to the validation procedure, control is provided both for technological, auxiliary equipment and production processes, and for the procedure of control tests made by the QAD laboratory.

The Company implemented the procedure for self-inspection and internal audit that helps to assess operational efficiency of quality assurance system not only according to ISO 9001:2008, but in compliance with all GMP requirements.

In May 2016, «ATM SANITA PHARMA» JV LLC has been successfully audited for the compliance with National standard O’zDSt 2766:2013 (GMP). According to the audit resuls the Company’s quality assurance system can guarantee the stable release of high-quality, safe and effective medicinal products.

Презентация компании
Лицензии и сертификаты
Скачайте наш прайс-лист

Отдел обеспечения качества


С 2014 года на предприятии разработана и функционирует система обеспечения качества, которая согласно требованиям национального стандарта O’zDSt 2766:2013 (GMP), осуществляет жесткий контроль за:

  • соблюдением условий асептического производства лекарственных препаратов, включая независимый контроль качества и управление рисками;

  • механизмом допуска и отзыва фармацевтической продукции на рынок.

Основные задачи по управлению системой обеспечения качества осуществляет отдел обеспечения качества (ООК).

В рамках внедренной на предприятии системы менеджмента качества, создана документация, регламентирующая все аспекты деятельности предприятия, распределения полномочий и ответственности, согласно установленным требованиям GMP.

На предприятии высшим руководством разработана «Политика в области качества». Описание области применения СМК и взаимодействие процессов представлено в виде «Руководства по качеству». Кроме того, согласно внедренным стандартам, определены и документально оформлены описания процессов, основные процедуры СМК (ПСК), стандартные операционные процедуры (СОП), должностные инструкции (ДИ), План управления валидациями (VMP), спецификация требований пользователя (URS), технологические инструкции и другие документы.

Производство и контроль качества осуществляются согласно требованиям соответствующей внутренней и внешней нормативной документации, что позволяет исключить риск возникновения ошибок в процессе работы. Каждое действие, которое влияет на качество выпускаемой продукции подтверждено соответствующими записями.

Проведена огромная работа по квалификации и валидации технологических процессов и аналитических методик. В настоящее время функционирует группа по валидации, которая в соответствии с утверждённым план-графиком систематически проводит все квалификационные и валидационные работы на предприятии.

Политика компании в области валидации/ревалидации документально оформлена в «Плане управления валидациями» (VMP).

Одной из основных целей предприятия является создание гарантии того, что выпускаемый товар не только соответствует требованиям НТД на готовую продукцию, но и того, что она постоянно изготавливается при одних и тех же контролируемых условиях, в соответствии с одним и тем же установленным порядком действий, что и в момент валидации. Осуществляя процесс валидации/ревалидации, предприятие стремится повысить степень гарантии качества, а также определить и указать на необходимость совершенствования условий производства.

Благодаря процедуре валидации, обеспечивается контроль, как за состоянием технологического, вспомогательного оборудования и производственных процессов, так и за порядком проведения контрольных испытаний, лабораторией ОКК.

На предприятии внедрена процедура проведения самоинспекций и внутренних аудитов, которая позволяет регулярно оценивать эффективность работы системы обеспечения качества не только по условиям стандарта ISO 9001:2008, но и охватывая все аспекты требований GMP.

В мае 2016 года компания ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям Национального стандарта O’zDSt 2766:2013 (GMP). Результаты проведенного аудита позволяют сделать заключение о том, что внедренная на предприятии система обеспечения качества может гарантировать стабильный выпуск качественной, безопасной и эффективной лекарственной продукции.