Company`s presentation
Licenses and certificates
Download the price-list

Innovation and researches


All medications produced by «ATM SANITA PHARMA» JV LLC according to the legislation of the Republic of Uzbekistan were registered by the Main Department for Quality Control of Pharmaceutical Products and Medical Equipment. All medications contain information on clinical studies that confirm their effectiveness, as well as non-toxicity tests results proving its safety.   

Assets were formed for effective operation of the Company.

  • Developed structure of modern pharmaceutical production that fully complies with the requirements and recommendations of the European Union's GMP and national standards.

  • Chain of branches and regional representatives that prevent the counterfeit products turnover.

  • Research activities implemented in partnership with leading national and foreign research centers.

Investments in the development, research and launching of new medications is one of the important achievements in pharmaceutical industry, therefore, our Company pays particular attention to the implementation of its own innovative development program aimed at:

  • Search for optimal ways to overcome and prevent the spread of microbial resistance through the development, preclinical and clinical trials and to launch new antimicrobial agents that can withstand the factors determining resistance; 

  • Development of original medications based on future-oriented technologies, including improvement of molecular structures for bettering pharmacological properties, potentiating activity and reducing the toxic effect.

Today, the Company has the patent for more than ten original compounds with antimicrobial activity. Many of them are at different stages of preclinical and clinical trials and in the near future will supplement the Company’s product line.

Презентация компании
Лицензии и сертификаты
Скачайте наш прайс-лист

Инновации и исследования


Все лекарственные средства, производимые компанией ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан, прошли регистрацию в Главном управлении по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники. На все препараты имеются данные о клинических испытаниях, подтверждающие их эффективность, а также заключения об испытаниях, направленных на определение отсутствия токсичности, что подтверждает их полную безопасность.

Для эффективной деятельности компании сформированы активы.

  • Развитая структура современного фармацевтического производства, полностью соответствующая требованиям и рекомендациям GMP Европейского Союза и национальных стандартов.

  • Сеть филиалов и региональных представителей, исключающая оборот фальсификата.

  • Научно-исследовательская деятельность, реализуемая в партнёрстве с ведущими национальными и зарубежными научными центрами.

Инвестирование средств в разработку, исследования и запуск новых лекарственных препаратов – это одно из важных достижений прогресса в фармацевтической отрасли, в связи с чем, особое место в деятельности нашей компании занимает реализация собственной программы инновационного развития, направленной на:

  • поиск оптимальных путей по преодолению и дальнейшему предупреждению распространения микробной устойчивости путём разработки, доклинических и клинических испытаний и выводу на рынок новых антимикробных препаратов, способных противостоять факторам, определяющим резистентность;

  • разработку оригинальных лекарственных средств на основе перспективных технологий, в том числе путём усовершенствования структуры молекул с целью придания им улучшенных фармакологических свойств, потенцирования активности и снижения токсического эффекта.

Сегодня компания является патентообладателем более десятка оригинальных соединений, характеризующиеся антимикробной активностью. Многие из них находятся на различных стадиях доклинических и клинических испытаний и в ближайшем будущем пополнят продуктовый «портфель» компании.