Презентация компании
Лицензии и сертификаты
Скачайте наш прайс-лист
Версия для печати

Менеджер ВЭД


Требования:

- знание русского, английского и узбекского языка;
- минимальный опыт работы: 1 - 2;
- минимальный уровень образования: средне-специальное.

 Обязанности:

- осуществлять подготовку и участие в переговорах с иностранными партнерами;
- организовывать в установленном порядке прием представителей зарубежных и отечественных предприятий (фирм), прибывших для решения вопросов по внешнеэкономической деятельности;
- разрабатывать рекомендации по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества; 
- организовывать сбор, систематизацию, изучение и обобщение информационных материалов по маркетингу; об экономической, сбытовой и прочей деятельности предприятий (фирм), с которыми заключены договора о сотрудничестве; составление рефератов и аннотаций, тематических обзоров о конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции и требованиям к аналогичной продукции на мировом рынке;
- контролировать выполнение договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции. 
- осуществлять согласование работы предприятия в области внешнеэкономической деятельности с соответствующими республиканскими ведомствами;
- подготавливать для руководства предприятия информацию по всем вопросам внешнеэкономических связей.

 Условия работы:

- полный рабочий день;
- оформление, согласно законодательству;
- стабильная заработная плата;
- проезд по маршруту Северный вокзал - Бектемир;
- бесплатное питание;
- корпоративная сотовая связь.