Company`s presentation
Licenses and certificates
Download the price-list
Print version

Carrer in our Company


«ATM SANITA PHARMA» Joint Venture in the form of Limited Liability Company carries on its business based on License of the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan №П4800 dated October 29, 2012. 

As of September, 2016, the number of employees of «АТМ SANITA PHARMA» JV LLC amounted to 139 (one hundred and thirty nine) persons, of which 43 (forty three) we employed immediately after graduating from medical colleges in 2015-2016.

Company’s employees regularly have professional development. In 2015, more than 40 persons had successful external training on GMP (Good Manufacturing Practice) and more than 20 employees participated in seminars and trainings for occupational study of such famous leaders such Igor Mann, Brain Tracy, Denis Kaplunov, Nikolay Doroshuk, Dmitry Turusin, etc.

In March, 2016, heads of the Company's subdivisions were externally trained in «ISO 9001:2015. QMS and external auditor». All employees successfully passed the course with 11 certificates. Thanks to the training, in June 2016 the company set up an internal audit commission and successfully held it. 

Two employees of the Company have successfully completed external training in Pharmacovigilance d certificates on the topic "Drawing up a registration record in the CTD format".

In 2017, we plan to have external training for 10-12 employees as follows.

  • Generating effective quality management system according to ISO 9001:2015, developing GMS according to ISO 9001:2015.

  • Production validation and medications quality control.

  • Training in organization of operation of pharmaceutical enterprises according to GMP (concentration in Production validation).

  • Quality risk managing; ISO 5479-97*. Data statistical interpretation. Tests that determine deviations from the normal distribution. Statistical methods of analysis. Management risk.

  • GMP baselines.

  • LAL-test. ISO 17025 – Assessment of measurement uncertainty.

  • GSP baselines (Medications good storage practice).

In addition to external training of employees by the third-party organizations, heads of departments also conduct internal training on various topics required to consolidate the result and improve the work, both for newly employed personnel, and already long-working:

  • «Labor Code of the Republic of Uzbekistan for Labor Protection»;

  • «Code of corporate conduct or labor discipline. Types of violations, disciplinary measures: reprimand, fine, dismissal. Motivation, types of motivation in the Company (training, lump sum, help, holidays, bonus). Labor vacation and vacation without pay, procedural formalities.»;

  • «General information on the Company»;

  • «Production context»;

  • «Main production factors and reasons contributing to accidents and their elimination»;

  • «General concepts on hazardous production factors»;

  • «Personal protection means»;

  • «Safety practice, fire safety and electrical safety»;

  • «Pre-hospital assistance»;

  • «Sanitary-hygienic standards»;

  • «Theoretical skills for position obligations at the workplace. Acquaintance with SOP on processes»;

  • «Training in functional duties»;

  • «The procedure for preparing working places»;

  • «Proper production practice».

In addition to employees’ training, the Company provides other types of staff motivation: bonuses to all public holidays, employee birthday bonuses, social benefits.

In 2016, the Company has developed SMART system (identification of objectives and tasks), which allows to assess personnel effectiveness.

Employees of «ATM SANITA PHARMA» are its highest value ensuring stability, improving of quality and quantity of products made. Decency, professionalism, purposefulness, efficiency and cohesion - all these qualities unite the Company’s staff. 

We understand that the personnel policy is the key factor of the Company's development; «ATM SANITA PHARMA» JV LLC strives to create the most favorable conditions for the development of each employee and his self-realization. First of all, we wholeheartedly support promising employees and we make every effort to disclose their professional personal potential providing them with social security.

If you are interested in working with us, please, download the questionnaire and fill it. Send it to our e-mail: hr@sanita.uz

You can also see current Company’s vacancies in section «Vacancies».

Презентация компании
Лицензии и сертификаты
Скачайте наш прайс-лист
Версия для печати

Карьера в компании


Иностранное предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью «ATM SANITA PHARMA» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан №П4800 от 29 октября 2012 года. 

На сентябрь 2016 года количество сотрудников ИП ООО «АТМ SANITA PHARMA» составило 139 (сто тридцать девять) человек, 43 (сорок три) из которых приняты на работу сразу после окончания медицинских колледжей в 2015-2016 годах.

Сотрудники предприятия регулярно отправляются на обучение для повышения квалификации. В 2015 году более 40 человек успешно прошли внешнее обучение по теме GMP (Надлежащая производственная практика) и более 20 сотрудников участвовали в семинарах и тренингах для повышения квалификации, таких известных деятелей, как Игорь Манн, Брайан Трейси, Денис Каплунов, Николай Дорощук, Дмитрий Турусин и др.

В марте 2016 года руководители подразделений предприятия проходили внешнее обучение в области системы менеджмента качества «ISO 9001:2015. Менеджмент СМК и внутренний аудитор». Курс всеми сотрудниками пройдено успешно, имеется 11 сертификатов. Благодаря пройденной подготовке, в июне 2016 года на предприятии создали комиссию по проведению внутреннего аудита и успешно провели его. 

Двое сотрудников предприятия достойно прошли внешнее обучение в Фармаконадзоре и получили сертификаты по теме «Составление регистрационного досье в формате CTD».

В 2017 году планируется провести внешнее обучение 10-12 сотрудников по нижеследующим темам.

  • Построение эффективной системы менеджмента качества по ISO 9001:2015, разработка СМК по ISO 9001:2015.

  • Валидация производства и контроль качества ЛС.

  • Обучение по организации работы на фарм. предприятий по правилам GMP (углубленно изучение Валидации производства).

  • Управление рисками по качеству; ИСО 5479-97* Статистическая интерпретация данных. Тесты, определяющие отклонения от нормального распределения. Статистические методы анализа. Риск менеджмента.

  • Основы GMP.

  • Проведение LAL-теста. ISO 17025 – Оценка неопределенности измерений.

  • Основы GSP (Надлежащая практика хранения ЛС).

Кроме внешнего обучения сотрудников предприятия сторонними организациями, руководителями подразделений также проводится внутреннее обучение по различным темам, необходимым для закрепления результата и усовершенствования работы, как вновь поступившего персонала, так и уже давно работающего:

  • «Трудовой кодекс Республики Узбекистан по Охране труда»;

  • «Правила поведения на предприятии или дисциплина труда. Виды нарушений, меры дисциплинарного взыскания: выговор, штраф, увольнение. Мотивация, виды мотивации на предприятии (обучение, единовременное пособие, мат. помощь, отпуска, премия). Трудовой отпуск и отпуск без содержания, порядок оформления»;

  • «Общие сведения об организации»;

  • «Специфика производства»;

  • «Основные производственные факторы и причины, способствующие несчастным случаям и их устранение»;

  • «Общие понятия о вредных производственных факторах»;

  • «Средства индивидуальной защиты»;

  • «Техника безопасности, пожарная безопасность и электробезопасность»;

  • «Доврачебная помощь»;

  • «Санитарно-гигиенические нормы»;

  • «Теоретические навыки выполнения должностных обязанностей на рабочих местах. Ознакомление с СОП по процессам»;

  • «Обучение функциональных обязанностей»;

  • «Порядок подготовки рабочих мест»;

  • «Надлежащая производственная практика».

Кроме обучения сотрудников, в компании предусмотрены другие виды мотивации персонала: премии ко всем государственным праздникам, премии ко дню рождения сотрудника, социальные льготы.

В 2016 году на предприятии была разработана система СМАРТ (постановка целей и задач), которая позволяет оценивать эффективность деятельности персонала.

Сотрудники «ATM SANITA PHARMA» являются наивысшей ценностью, позволяющей обеспечить устойчивость, повысить качество и количество выпускаемой продукции. Порядочность, профессионализм, целеустремлённость, оперативность и сплочённость – все эти качества объединяют коллектив завода. 

Понимая, что ключевым фактором развития предприятия является кадровая политика, ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» стремится создать максимально благоприятные условия для развития каждого сотрудника и его самореализации. В первую очередь, мы всецело поддерживаем перспективных работников и прилагаем все усилия для раскрытия их профессионального личностного потенциала, обеспечивая им социальную защищенность.

Если вы заинтересованы работать у нас, пожалуйста, скачайте шаблон анкеты, заполните и отправьте его на электронный адрес: hr@sanita.uz

Вы также можете посмотреть в разделе «Вакансии» – текущие вакансии на предприятии.