Презентация компании
Лицензии и сертификаты
Скачайте наш прайс-лист
Версия для печати

Социальная ответственность


Деятельность любой фармацевтической компании изначально подразумевает высокую степень ответственности перед обществом, однако ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» демонстрирует готовность брать на себя и дополнительные обязательства в таких областях, как ответственное отношение к персоналу, профессиональное развитие работников здравоохранения, благотворительная помощь социальным, медицинским и образовательным учреждениям, защита окружающей среды и др. Компания всецело поддерживает планы Правительства Республики Узбекистан по повышению конкурентоспособности фармацевтической промышленности нашей страны.

Корпоративная социальная ответственность ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» включает в себя следующие направления:

  • 1. Безопасность и качество.

    Качество продукции, выпускаемой ИП ООО «ATM SANITA PHARMA», обеспечивается за счет высоких требований к сырью и организации производственного процесса, отлаженных механизмов контроля за соблюдением установленных правил на всех этапах жизненного цикла препарата, диалога с пациентами и продуктивного маркетинга.

    Система управления качеством при разработке, производстве и контроле лекарственных средств основана на стандартах GMP.

    GMP – это система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения, продуктов питания, пищевых добавок и активных ингредиентов. В мировой практике, GMP является самым важным из стандартов, определяющих требования к производству и контролю качества.

    Система контроля качества, внедренная на предприятии, охватывает все этапы производства. Работа с продукцией осуществляется на основании стандартных операционных процедур, ведении постоянного анализа системы обеспечения качества, разработке программ её улучшения.

    В компании ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» внедрена система по работе с запросами потребителей: формы обратной связи на внешнем и корпоративном сайтах, телефон «горячей линии» и электронная почта, на которую принимаются/обрабатываются запросы, связанные с подозрением в фальсификации продукции, вопросы, касающиеся безопасности и побочных действий лекарственных средств и др.

    Порядок работы с запросами определен в стандартных операционных процедурах и в «Положении по фармаконадзору». Компания анализирует поступающую информацию, систематизирует ее по категориям и выявляет основные тенденции.

    По результатам внутренних расследований принимаются корректирующие или превентивные меры. Результат расследования всегда оперативно сообщается пациенту в письменном виде.

  • 2. Этичное ведение бизнеса.

    ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» особое внимание уделяет соблюдению этических норм при: организации благотворительной деятельности; разработке маркетинговой стратегии; взаимодействии со специалистами здравоохранения, пациентами, аптеками и аптечными сетями; проведении пострегистрационных клинических исследований и других видов активностей.

    Компания придерживается строгих норм, касательно корпоративного и делового поведения сотрудников, распространяя данный подход, как среди своих подрядчиков, так и поставщиков. Данные нормы учитывают высокую социальную значимость отрасли и специфику продвижения лекарственных препаратов.

    Кроме того, разрабатываются стандартные операционные процедуры – документы с подробными пошаговыми инструкциями, которые должны быть выполнены в тех или иных ситуациях. СОПы описывают порядок документооборота при взаимодействии с органами государственной власти, предусматривают мониторинг встреч с госслужащими, формализуют поведение сотрудников в строгом соответствии с требованиями законодательства.

  • 3. Ответственность в отношении персонала.

    В ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» сотрудники являются основной движущей силой бизнеса. Создание комфортных условий работы, благоприятной среды для профессионального и личностного роста, достойная оплата труда и современный социальный пакет позволяют привлекать квалифицированных и ответственных специалистов.

    Заработная плата в компании превышает усредненный показатель по отрасли, также проводится ежегодная индексация зарплат.

    Сотрудникам предоставляется социальный пакет, состав и структура которого варьируются в зависимости от занимаемой позиции и стажа работы. В соцпакет входит:

    - предоставление служебного автомобиля, компенсация за использование личного автомобиля или доставка служебным транспортном к месту работы;

    -  бесплатное питание и оплачивается мобильная связь.

    Заботясь о здоровье сотрудников, компания поощряет и стимулирует развитие корпоративного спорта. Для поддержания активного образа жизни арендуются спортзалы и площадки, обеспечивается наличие спортивной формы и спортивного инвентаря.

    Руководство компании постоянно стремится создавать комфортные условия для выявления и реализации индивидуальных способностей каждого сотрудника, в связи с чем внедрена система внутреннего отбора и продвижения кадров, разработаны механизмы ежегодной оценки в рамках KPI. Такой подход позволяет объективно оценивать профессиональные компетенции сотрудников и создавать для них планы по дальнейшему развитию с возможностью карьерного роста. В процессе оценки выявляются и скрытые возможности сотрудника, реализация которых поможет сделать его труд более продуктивным.

    Для определения качества работы применяются регулярные аттестации и ключевые показатели эффективности. Использование инструментов оценки позволяет компании анализировать свой кадровый потенциал, формировать кадровый резерв, заполнять управленческие вакансии и подбирать кандидатуры с четко определенными компетенциями.

    Обучение персонала – ключевой процесс в системе менеджмента качества и важный инструмент мотивации сотрудников, который тесно связан с системой оценки и возможностью карьерного роста.

    Тренинги организуются с учетом выявленных возможностей и потребностей сотрудников. Непрерывное обучение проводится в различных формах, в рабочее время и полностью оплачивается компанией.

    Реализуемые программы ориентированы на кадровый резерв, новый персонал, офисных работников, сотрудников отделов продаж и производства, медицинских представителей и др.

    Специальные программы разрабатываются для работников с высоким потенциалом развития и сотрудников, занимающих руководящие должности.

    С целью осуществления поставленной задачи, компания ООО «ATM SANITA PHARMA» пользуется услугами ведущих образовательных центров и школ бизнеса.

    Программа вступления в должность для новых сотрудников компании предусматривает краткий курс по развитию необходимых навыков с последующим обучением на рабочем месте под руководством опытного наставника.

    Внедрение наставничества, как элемента системы развития персонала, позволяет эффективно влиять на профессиональный рост молодых сотрудников, сохранять лучших специалистов и сокращать текучесть кадров.
  • 4. Социальные инвестиции.

    Социальные программы ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» адресованы профессиональному сообществу медицинских работников, учреждениям и организациям, работающим в сфере здравоохранения и профилактики заболеваний, а также непосредственно населению.

    Программы в поддержку профессионального медицинского сообщества создают условия для широкого распространения информации о новых лекарственных средствах и технологиях лечения, медицинских и научных разработках, современных тенденциях в мировой и отечественной медицинской практике.

    Важным каналом распространения информации о новейших исследованиях и разработках являются конференции, семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, которые регулярно проводятся отделом маркетинга и продаж.

    Кроме того, компания на постоянной основе оказывает спонсорскую поддержку в организации отечественных и международных конференций, симпозиумов, проходящих в рамках крупных форумов в области здравоохранения. Только в период с 2015 по 2016 года была оказана спонсорская помощь в проведении следующих международных и региональных семинаров, конференций:

    1. Республиканская конференция «Актуальные вопросы акушерства и гинекологии», организованная Республиканским специализированным научно-практическим медицинским центром акушерства и гинекологии, которая проходила в г. Ташкенте 15 сентября 2015 года.
    2. «III Съезд Ассоциации врачей экстренной медицинской помощи с международным участием», подготовленный Ассоциацией врачей экстренной медицинской помощи и Республиканским Научным центром экстренной медицинской помощи, прошедший в г. Ташкенте 29 – 30 октября 2015 года.
    3. Международная конференция «Современные подходы к диагностике, профилактике и лечению ВИЧ-инфекции», учрежденная Республиканским Центром по борьбе со СПИД Минздрава Республики Узбекистан, состоявшаяся 1 - 2 декабря 2015 года в г. Ташкенте.
    4. 13-ая Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы организации экстренной медицинской помощи: Острые заболевания и травмы сосудистой системы – вопросы диагностики, лечения и профилактики», организованная Ассоциацией врачей экстренной медицинской помощи и Республиканским Научным центром экстренной медицинской помощи, проходившая в г. Фергане 27 мая 2016 года.
  • 5. Благотворительные программы.

    ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» вносит свой вклад в укрепление здоровья и повышение качества жизни населения Узбекистана, поддерживая партнерские благотворительные инициативы. В ноябре 2015 года компания оказала материальную помощь «Организации Красного полумесяца Узбекистана».

  • 6. Окружающая среда.

    ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» принимает во внимание экологические аспекты, не только в процессе разработки, выбора сырья и производства продукции, но и с учетом всей цепочки поставок, начиная с этапа принятия решения об инвестировании. Одним из ключевых направлений устойчивого развития является деятельность по повышению экологической безопасности и постоянному снижению воздействия производства на окружающую среду.

    Политика в области охраны труда, окружающей среды и безопасности, принятая в компании на глобальном уровне, распространяется на всех сотрудников.

    Предприятие использует безвредные для окружающей среды технологии, сырье и упаковочные материалы, выявляет и снижает риски для окружающей среды, здоровья сотрудников, а также населения, проживающего в непосредственной близости от производства.

    Кроме того, ИП ООО «ATM SANITA PHARMA» руководствуется принципами «зеленого офиса»: ограничивая печать ненужных документов, внедряет безбумажный документооборот; использует энергосберегающее офисное оборудование; стремится избегать необязательные деловые поезди. Все бумажные отходы отправляются на переработку в специальные организации.

    Таким образом, реализация проектов в области корпоративной социальной ответственности становится важнейшей составляющей в стратегии развития одного из крупнейших производителей парентеральных цефалоспориновых антибиотиков в Узбекистане – компании ИП ООО «ATM SANITA PHARMA».